Получение ЭП


Получение ЭП

Электронная подпись (ЭЦП) это атрибут, который позволяет обеспечить целостность и установить авторство электронного документа. В соответствии с изменениями в Федеральный закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», при взаимодействии с оператором фискальных данных (ОФД) становиться обязательным использование электронной подписи.

Компания «Агат сервис» предлагает услуги авторизованного Минкомсвязи удостоверяющего центра для получения ЭЦП для вашего бизнеса:

  • Flash-накопитель, Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС (Сертификат соответствия ЭП + КриптоПро ЭП) (клиентская лицензия);
  • Flash-накопитель, Квалифицированная электронная подпись для ФНС + ОФД (Сертификат соответствия ЭП + КриптоПро ЭП (клиентская лицензия)
  • Оформление пакета документов на получение ЭЦП для юридических и физических лиц. При минимальном наборе документов вы получаете гарантии кратчайших сроков получения электронной подписи.
  • Специализированную поддержу и обслуживание клиентов. Наши специалисты проводят консультирование и специализированную поддержку пользователей, как с использованием средств удаленного администрирования, так и посредством выезда специалиста, непосредственно на месте установки контрольно-кассовой техники (ККТ).

Специалисты компании «Агат сервис» имеют все необходимые сертификаты и аккредитованы на ЭЦП. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите высокое качество обслуживания командой профессионалов в кратчайшие сроки.

Какие документы нужны, для подключаться к системе ЕГАИС, ФНС и ОФД?

  • Для того, что бы подключиться, мы рекомендуем заранее подготовить следующие документы:
  • Свидетельство о присвоении ИНН организации (заверенная копия или оригинал);
  • Свидетельство о присвоении ОГРН организации (заверенная копия или оригинал);
  • Уведомление о присвоении КПП обособленного подразделения (заверенная копия или оригинал);
  • Паспорт руководителя (оригинал);
  • СНИЛС руководителя (заверенная копия или оригинал);
  • Приказ о назначении руководителя (заверенная копия или оригинал) (только для ООО);
  • Карточка организации или ИП (с указанием всех реквизитов);
  • ПЕЧАТЬ организации (обязательно для ООО).

Далее наш специалист подготовит и предоставит Вам на подпись оформленные нами документы, необходимые для подключения.

Сформированный пакет документов для подключения должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации.

На этом формирование пакета документов закончено.

Минимальные требования для работы с системой ЕГАИС, ФНС и ОФД?

  • POS-система, Персональный компьютер, Планшетный компьютер, Ноутбук;
  • Доступ в сеть интернет (скорость 256 кбит/с и выше);
  • Рабочее место кассира;
  • Программное обеспечение;
  • Сканер 2d для считывания QR кода;
  • Flash-накопитель, КриптоПро ЭП + Сертификат соответствия ЭП.

Вернуться в раздел: Услуги