Frontol 5



Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, в промышленных масштабах обеспечивающее автоматизацию торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Поддержка требований законодательства.

Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.

Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности:

  • Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS
  • Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД
  • Индикация связи с ОФД
  • Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД
  • Индикация возраста буфера ФН
  • Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД
  • Кассовые чеки коррекции
  • Прием на кассе платежей в счет третьих лиц
  • Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail

Подходит для каждого

Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей.

Управление системой лояльности

Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями.

В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания

Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы — точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд.

Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки.

Широкий список поддерживаемого оборудования

На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров

Frontol 5 позволяет:

  • Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
  • Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
  • Интегрировать систему наблюдения;
  • Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

Возможности по учету товара

Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно:

  • Централизованный автозаказ товара;
  • Инвентаризация товара на торговой точке;
  • Приемка товара на торговой точке;
  • Списание товара на торговой точке;
  • Перемещение товара;
  • Моментальный обмен данными с ТСД;
  • И многих других.

Послепродажное обслуживание Frontol 5

Бесплатная реализация пожеланий клиента, если они соответствуют общей концепции развития ПО Frontol.

Профессиональная поддержка на всем протяжении владения.

Совместимость с ОС Frontol может работать только под управлением следующих операционных систем: Windows XP; Windows XP Embedded; Windows 2003; Windows Vista; Windows 7; Windows 8; Windows 10
Архитектура Полностью самостоятельное приложение для Win32, использующее бесплатную клиент-серверную СУБД FireBird 2.1
Совместимость с ПО БЭСТ (DBF). СуперМАГ (DBF). АСТОР 1.1 (DBF). АСТОР 1.2 (DBF). АСТОР 1.3 (TXT). GESTORI (текстовые файлы). ПИЛОТ (текстовые файлы). СуперМаг 2000/Plus (DB). UCS StoreHouse. R-Keeper

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Предыдущий товар:

Следующий товар:

Вернуться в раздел: Программное обеспечение

Вернуться в каталог