Американские ЦТО


Американские ЦТО

Агат-Сервис

Американские ЦТО. У «них» всё проще?

Южноамериканские законы, регламентирующие использование ККМ, абсолютно отличны от русских. В первую очередь это касается американских «ЦТО«. Для воплощения собственной работы им не требуются лицензии, аттестаты или же особое позволение от властей. Довольно обыкновенной регистрации на право ведения предпринимательской работы.

При аренде здания нет надобности приглашать инспекторов пожарной охраны и «СЭС» для получения особых разрешительных предписаний. Обретенные кассовые аппараты не регистрируются в налоговых органах и в соответствии с этим не имеют регистрационных документов. ККМ, используемые в USA не имеют фискальной памяти, не оклеиваются способами зрительного контроля (СВК) и не пломбируются впоследствии починки. В USA не прибыльно нечестно выплачивать налоги. Как последствие, несанкционированный доступ в ККМ имеет возможность привлечь лишь только кассира с целью присвоения части выручки, но не самого владельца фирмы.

Как ведомо, USA считается родиной кассового аппарата. Впрочем, в данный момент ведущими типами используемых ККМ считаются аппараты ввезенного изготовления: OMRON, CASIO, SHARP, SCANIA, Самсунг и кое-какие иные. Американские ЦТО получают кассовые аппараты именно от представительств фирм в США, при этом, абсолютно не в обязательно заключать с ними особый договор или же контракт.

При заключении договора бесплатным становиться ремонт или устранение сбоев в работе ККМ. За детали, установленные взамен вышедших из строя, клиент платит в соответствии с прейскурантом с соответствующей скидкой. Если у владельца ККМ договор отсутствует, то он платит $60 за каждый час работы по ремонту кассы. Стоимость доставки ККМ от места установки до мастерской и обратно $45 в час. Кроме этого существуют повышающие коэффициенты при работе в праздничные и выходные дни, а так же в вечернее и ночное время.

Численность работающих в американских ЦТО не превышает двадцати человек, Часть сотрудников занята неполный рабочий день. На одного механика приходится около 1000 кассовых аппаратов, 20% из которых- по договору. Такая нагрузка объясняется тем, что механик очень мобилен, каждый имеет собственный автомобиль, сотовый телефон и пейджер, а заявки на ремонт связаны главным образом с мелкими механическими неисправностями принтеров, залипаниями клавиш, «зависанием» ККМ: «заеданием» денежного ящика и другими незначительными неполадками. При более серьезной поломке механик рекомендует отвести ККМ в стационарную мастерскую. Однако ЦТО крайне редко сталкиваются с серьезным ремонтом, поскольку, как правило, владелец кассовой машины раз в три года меняет старый аппарат на новый -отслужившая свой срок ККМ просто выбрасывается.

В USA все огромную известность покупают например именуемые «виртуальные» магазины, Воспользовавшись бытовым ПК с поддержкой Онлайна, клиент, не выходя из жилища, имеет возможность купить всякую приглянувшуюся вещь или продукты с гарантированной доставкой. К покупке прикладывается подробный платежный документ, который только условно можно назвать чеком в привычном для нас понимании этого слова.

По словам американских специалистов по кассовым аппаратам, все это приводит к тому, что традиционные ККМ, как инструмент расчета покупателя с продавцом, с присущими им недостатками, все больше и больше отходят на задний план. Вполне вероятно, в недальнем будущем их практически всецело поменяют ПК с присоединенным принтером. Это вынуждает американские компании, работающие с контрольно-кассовой техникой помаленьку переориентировать собственную работу, на сервис компьютерных систем.

Американские ЦТО

Вернуться в раздел: Новости