Для таргетинга рекламы «Аптечная сеть 36,6» будет продавать сведения о своих клиентах.


Агат-Сервис

«Аптечная сеть 36,6» приступит реализовывать сведения собственных клиентов.

Покупателями выступят фармкомпаниям, которым эта информация необходима с целью таргетинга рекламы.

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим фирмам обезличенные сведения собственных покупателей, рассказал «Ведомостям» руководитель интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин.

Она будет выполнять это либо без помощи других, либо при помощи посредника – французской фирмы Weborama (управление интернет-рекламой на основе пользовательских данных), с которой аптечная сеть подписала договор, сообщают представители фирм.

Фармацевтические фирмы сумеют применять сведения покупателей аптечной сети с целью таргетирования рекламы в сети интернет.

Вернуться в раздел: Новости